— В 1900-ом году был такой вид спорта, в котором Британия завоевала золотую медаль, причём единственной страной-соперницей была Франция. Что бы это могло быть?
— Высокомерие?
Городское фэнтези: 2019, Англия в преддверии межвидовой войны.

Human Threat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Human Threat » Best-laid plans » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/dc/5f/2/727872.png
В "Бестиарии" представлена информация только о физических и магических особенностях существующих в мире рас. Характеристика сверхъестественного сообщества как части социума дана в теме "Сеттинг".

0

2

Бестиарий. Особенности генетики нелюдей
https://forumupload.ru/uploads/001a/dc/5f/2/244695.png[/align]
То, что нам написано на роду, надо ещё правильно прочитать.
(с) Н. Левицкий

Принадлежность к сверхъестественному сообществу обусловлена наличием в ДНК соответствующего гена (назовём его, например, SN-геном) и ничем другим. SN-ген условно можно поделить на четыре участка, в котором первые два отвечают за наличие магии в крови, третий — за принадлежность к определённой расе, а четвёртый — за условный "уровень" силы.
Забудьте о школьных задачках по биологии: SN-ген настолько доминантен, что при любом раскладе наследуется от родителя, и настолько активен, что "спящим" или "латентным" не окажется никак. Не знать о своих способностях персонаж может, но только если рос круглой сиротой вдали от крупных городов, да и то — с началом полового созревания блаженное неведение пройдёт (или же перестанет быть блаженным).
Учёными ген пока не выявлен, но это только пока.

Принципы скрещивания
До "Большого откровения" 2019 года популяция нелюдей строго регулировалась самими нелюдьми по принципу "чем нас меньше, тем для всех нас лучше". Скрещивание с людьми было строжайше запрещено, мера наказания выбиралась внутривидовыми властями на свой вкус (вплоть до смертной казни всех участников и их потомства), но нарушители всё равно нет-нет, да встречались. В 2020 году официальный запрет ещё не снят, но переговоры уже ведутся.
Скрещивание между супернатуралами разных видов в пределах дозволенного властями по-прежнему не возбраняется, с возможными итогами можно ознакомиться в таблице ниже. Все, кроме вампиров, размножаются традиционно — половым путём и с кем угодно, новые же вампиры появляются только после ритуала обращения.
Важно! Укушенный перевёртышем или вампиром человек останется укушенным человеком, но заблуждаться на этот счёт никто не мешает.

[align=center]https://forumupload.ru/uploads/001a/dc/5f/2/51726.png
Как видно из таблицы, скрещивание нелюдей с людьми приводит к появлению более слабых представителей вида нелюдей, что в теории может повлечь за собой вырождение. Кроме того, чем слабее представитель вида, тем хуже он себя контролирует, и, соответственно, тем большую угрозу для всего сообщества представляет.

Уровни силы
Принятая классификация уровней силы достаточно условна и служит только для внеигрового пользования, потому что пока в игре уровень силы никто никому не определяет и в документы не записывает, а некоторое понимание иерархии всё равно существует.
Уровень силы показывает в первую очередь умение управлять своими способностями и держать под контролем видовые потребности (в основном — голод): представителя уровня "альфа" не имеют никаких проблем с самоконтролем и применением способностей, представителей уровня "дельта" лучше беречь от стрессов и людского общества. 
Для всех, кроме вампиров, расчёт уровня силы производится на основании уровней силы родителей путём нахождения среднего арифметического и по принципу "чем сильнее родители, тем сильнее ребёнок". Уровень силы новообращённого вампира будет соответствовать уровню силы "родителя", поэтому вампиры обычно крайне неохотно выдают разрешения на обращение представителям уровня "гамма" (С) и совсем не выдают уровню "дельта" (D).

Альфа-бета-гамма-дельта

Уровень D, 1 — "дельта".
Встречаются редко (12% населения). Представляют собой результат скрещивания представителей D и D, С и D, а также представителей любого уровня и людей. Что любопытно, около 60% из представителей данного уровня — перевёртыши.

Уровень С, 2 — "гамма".
Подавляющее большинство, около 65% от общей массы. Получаются в результате скрещивания C и С, В и С, В и D, А и D, С и D (редко).

Уровень B, 3 — "бета".
Около 20 % населения. Получаются в результате скрещивания: B и B, А и В, А и С или В и С (редко).

Уровень A, 4 — "альфа".
Всего 3% от общей численности сообщества. Результат скрещивания двух представителей уровня A или представителей уровней A и B (редко).
Только для уровня "альфа" существует такое понятие как "индивидуальный талант". Талант может быть абсолютно любым, но обязан соответствовать логике мира и логике вида.

0

3

Бестиарий. Вампиры
https://forumupload.ru/uploads/001a/dc/5f/2/558644.png[/align]
[align=right]Нет, милый, он не белый. Он мёртвый.
(с) Настоящая кровь

Вамиры — самый малочисленный и засекреченный слой населения в сверхъестественном сообществе, зато потенциально — один из самых сильных. Строгая иерархия, безжалостная система наказаний и огромное количество ограничений — это всё про них.
И да, они все мертвы.

Особенности физиологии
Отличить сытого вампира от человека практически невозможно, если, конечно, вампир вдруг не разрыдается — тогда будет заметно, что плачут вампиры кровью (зато иных жидкостей не выделяют). Оголодавший вампир больше похож на скелет, обтянутый кожей, и с клыками наружу. В обычном состоянии клыки спрятаны, хотя у многих от стресса или на запах крови показываются непроизвольно.
Знаменитый вампирский голод утоляется только кровью: вампир, пытающийся употребить человеческую пищу или иные напитки, почти сразу же ими и блюет. В теории для питания подойдут любые млекопитающие, но люди вкуснее. Употребление крови нелюдей, особенно магов, способно усиливать способности вампиров и одновременно действовать подобно спиртному, но питание нелюдьми без их согласия запрещено Сводом. Некоторые всё равно пытаются.
Гипотетически без сторонних вмешательств вампиры бессмертны. В случае вмешательства после наступления окончательной смерти превращаются в кровавую жижу. Уязвимы перед открытым огнём и повреждением сердца любыми средствами, из всех человеческих болезней подвержены только ВИЧ.

Что вампиры могут?
Отражаться в зеркалах, оставаться на фотографиях, нюхать чеснок, без последствий переносить низкие (до -50) температуры, находиться под солнцем (но лучше не надо: чем старше вампир, тем хуже самочувствие).
Демонстрировать всем и каждому улучшенные рефлексы, а также обострённые зрение, обоняние и слух. Обходиться без кислорода, регенерировать и отращивать конечности, потерянные после первой смерти (лучше непосредственно рядом с источником питания).
Физическая сила, скорость и уровень самообладания у вампиров разнятся в зависимости от сытости и принадлежности к определённому уровню силы.

Чего вампиры не могут?
Летать и превращаться в летучую мышь. Менять физическую форму (ни постареть, ни подкачаться), отращивать волосы и ногти после стрижки. Носить серебро (прожигает мясо до костей), сопротивляться воздействию магии, гипнотизировать людей и нелюдей (умение в гипноз вампиров уровня "альфа" обсуждается отдельно).

Что может кровь вампиров?
В свежем виде — вызывать одержимость вампиром, в том числе — сексуальную фиксацию на персонаже, в несвежем виде — воздействовать на людей и нелюдей как наркотик и афродизиак в одном флаконе, в любом виде — исцелять кого угодно (кроме суккубов).
Торговля кровью вампиров карается смертной казнью для всех причастных, но всё равно процветает.

Процесс создания
Количество всех вампиров в мире строго подсчитывается, и создание новых вампиров без разрешения властей чревато приступом окончательной смерти. Разрешения выдаются редко и неохотно: в 2019 году их было выдано всего три на всю Британию, и это уже после Большого Откровения.
Независимо от видовой принадлежности обращаемого по итогу обращения всё равно получится вампир. Классический вампир без бонусов со стороны, уровень силы которого ограничен уровнем силы "родителя".
Ритуал обращения подразумевает, что создатель высасывает будущего вампира досуха, а затем поит его своей кровью, и спустя сутки под землёй получается ещё один голодный и злой вампир. Задачей создателя на ближайшие годы становятся его контроль и обучение, в чём ему помогает магическая связка — новообращённый физически не может не выполнить прямого приказа. Кроме того, создатель всегда чувствует своего ребёнка: где он, что с ним. Так как данная связка является одной из самых сильных и нерушимых среди всех магических связок, к выбору будущих детей вампиры подходят со всей ответственностью.
Некоторые даже предпочитают детей не заводить.

0

4

Бестиарий. Перевёртыши
https://forumupload.ru/uploads/001a/dc/5f/2/841133.png[/align]
[align=right]Бессмертие — не бешенство, при укусах не передаётся.
(с) О. Громыко

Перевёртыши — наиболее многочисленный и сплочённый вид сверхъестественных существ. Обращаются обычно только в одно животное (обязательно млекопитающее), по тому же принципу и сбиваются в стаи.
Около 55% перевёртышей превращаются в представителей семейства псовых (волки, собаки и прочее), ещё 30% приходится на кошачьих всех мастей. Оставшиеся 15% достаются другим видам млекопитающих, но и их представители обычно пытаются прибиться к ближайшей стае. Одиночки среди перевёртышей встречаются крайне редко.

Особенности физиологии
Единственное, что заметно отличает перевёртышей от людей — повышенная на 1,5 градуса температура тела. Незаметно их отличает от людей ускоренный метаболизм, так что придётся постараться, чтобы встретить толстого или в стельку пьяного перевёртыша. К подобным бонусам от мироздания можно также отнести крепкий иммунитет, быструю (но не как у вампиров) регенерацию и улучшенные (опять же, не как у вампиров) рефлексы, кроме того, после достижения полового созревания процессы старения у перевёртышей замедляются. Слух, обоняние и зрение у перевёртышей также лучше, чем у обычных людей, и в человеческом облике близки к параметрам "тотемного" животного.
Иммунитетом к болезням не обладают. Как и люди, смертны от всего подряд.

Что перевёртыши могут?
Превращаться в другое млекопитающее. Уровни "альфа" и "бета" — в любое время по своему желанию, уровни "гамма" и "дельта" — только в полнолуние при взгляде на луну. Сдерживать обращение в полнолуние могут тоже только представители уровней "альфа" и "бета".
Некоторые представители уровня "альфа" могут иметь более одной формы для обращения или даже превращаться в человека. Правда, в последнем зафиксированном случае перехода в человеческую форму всё кончилось очень печально: превращение длилось очень недолго, зато перевёртыш умер быстро и весьма мучительно.
Сопротивляемость магии выше средней.

Чего перевёртыши не могут?
Превращаться в человека, если не считать последнего зафиксированного случая, и превращать людей в перевёртышей. По своей воле частично принимать животный облик. Носить серебро — то, хоть и не прожигает мясо, всё равно делает больно при контакте с кожей.

Тонкости обращения
Зависимость настроения и внешнего вида перевёртышей от фаз луны — не такая лживая выдумка, как может показаться. За несколько дней до полнолуния перевёртыши находятся на пике своей физической формы и в состоянии эмоционального подъёма, в новолуние же всё наоборот: депрессия и слабость.
Обращение всегда сопровождается болью, но со временем к этому привыкают. Ближайшие два часа после обращения — самое удачное время делать маленьких перевёртышей: резко повышаются фертильность у самок и либидо у всех. Пару минут после возвращения в человеческий облик и за секунды до перехода в животный радужка имеет жёлтый оттенок; то же самое происходит, если перевёртыш испытывает боль.
Сильная боль может спровоцировать превращение, полностью или частично — зависит от уровня самоконтроля перевёртыша.
Первое превращение происходит после достижения полового созревания либо в стрессовой ситуации, либо после подготовки и под контролем взрослых. "Тотемное" животное обычно наследуется от родителей, но исключения возможны. В животном облике перевёртыши всегда крупнее обычных представителей вида.
Любое "тотемное" животное неизбежно накладывает стереотипный отпечаток и на личность, и на манеры перевёртышей. Исключений нет.

0

5

Бестиарий. Суккубы и инкубы
https://forumupload.ru/uploads/001a/dc/5f/2/625130.png[/align]
[align=right]Моногамия — слишком жестокое изобретение.
(с) Друзья

Суккубы и инкубы — сборище индивидуалистов, предпочитающих как можно реже пересекаться с себе подобными. "Охотятся" обычно на своей территории, место жительства меняют неохотно, но иногда приходится. Питаются жизненной энергией людей и нелюдей через физический контакт, притом чем теснее и интимнее этот контакт, тем проще питаться. Отсюда, собственно, и мифы о повышенной сексуальной безответственности вида.

Особенности физиологии
От людей суккубы не отличаются ничем, кроме более крепкого иммунитета и повышенной сексуальной привлекательности для всех, кому хоть сколько-нибудь попадают в ориентацию. В отличие от других видов сверхъестественных существ, склонны ко всем зависимостям сразу, но благодаря умению регенерировать во время кормёжки от цирроза не умрут. Вопрос с физическим привыканием к вредным веществам также решается своевременным кормлением.
Кроме того, регулярное и качественное питание замедляет процессы старения в организме примерно втрое, главное — избегать летальных исходов.

Что суккубы/инкубы могут?
Питаться жизненной энергией людей. Непроизвольно и неконтролируемо — на уровне "дельта", осознанно, но с трудностями в прекращении процесса — на уровне "гамма", в любых дозах и в любое время — на уровнях "бета" и "альфа". На уровнях "бета" и "альфа" также доступно умение отобранной жизненной энергией делиться: "беты" делают это с трудом, "альфы" — легко и непринуждённо, но обстановочке лучше быть поинтимнее.
Уже на уровне "гамма" открывается "очарование суккуба" — тот же физический контакт с человеком позволяет влиять на трезвость принимаемых человеком решений. У нелюдей наблюдается некоторое подобие иммунитета, но тот зависит от разницы в уровнях.
Через пару минут после прекращения контакта очарование проходит. Кто не спрятался — его проблемы.

Чего суккубы/инкубы не могут?
Нравиться заочно: воздействие не передаётся с экранов и на удалении от субъекта. Прокрадываться в чужие сны, по крайней мере намеренно.
Питаться вампирами — чревато смертью от передозировки мертвечиной. Носить серебро — болезненных ощущений нет, но доставляет ощутимый дискомфорт и намертво блокирует возможность с кого-либо поесть.
Сопротивляемость магии ниже средней.

Предпочтения в питании
Вампирам — нет, скажем это ещё раз. Суккубам/инкубам — тоже нет, потому что с них поесть без их согласия не получается, да и на вкус будет как уже переваренное (не птенцам в гнезде обычно не нравится). Самые вкусные — люди, особенно дети, самые питательные и как деликатес на любителя — маги. Перевёртыши — невкусно, зато полезно. Человеческая еда подойдёт для утоления физического голода, но внутреннего голода не утоляет, а голодный суккуб/инкуб — слабый и быстро стареющий представитель своего вида. Кроме того, голодный суккуб — всё равно что голодный вампир: опасен для общества и пойдёт на всё, лишь бы поесть, может даже случайно убить в процессе.
Моногамия у суккубов — явление редкое и встречается чаще для пар с другими сверхъестественными существами, потому что регулярное кормление с одного субъекта может привести как к физическому, так и к нервному истощению этого субъекта.

0

6

Бестиарий. Маги и магия
https://forumupload.ru/uploads/001a/dc/5f/2/491508.png[/align]
[align=right]Магия может многое, но не это.
(с) Однажды в сказке

Маги — второй по малочисленности слой сверхъестественного населения. При полном отсутствии вампирского диктата являются наиболее организованным сообществом с претензией на демократию.
Волшебных палочек, посохов и других проводников магической энергии не предусмотрено. Всё колдунство осуществляется либо ручками, либо словами, а чаще — и тем, и тем, но периодически приходится использовать кровь. Свою или чужую, зависит от ситуации.

Особенности физиологии
Люди как они есть, но облагодетельствованные даром магии (свыше или снизу — решать персонажно). Без магической поддержки живут столько же, болеют также, физические параметры все те же самые. С магической поддержкой возможны варианты.
В силу своей природы обладают повышенной привлекательностью в качестве источников питания для суккубов/инкубов и вампиров, зато на них же способны воздействовать эффективнее, чем на людей, перевёртышей или других магов. Серебро предпочтительнее не носить — урезает способности до нуля.
В остальном возможности магов напрямую зависят от уровня силы и их специализации. Потребность давать магии выход (колдовать хоть немного) также возрастает вместе с уровнем силы. Воздействовать магией напрямую, расходуя внутренние резервы, в теории способен каждый, разница лишь в результатах. Всему остальному нужно учиться.

Что маги могут?
Заколдовывать вещи, собирать из заколдованных вещей артефакты. Проводить ритуалы, сфера воздействия — от поиска булавок до поднятия красной армии. Проклинать, благословлять на удачу, превращать воду в вино или виски (опционально — со льдом). Убивать, исцелять, искуственно повышать уровень силы. Швыряться файрболами, раздвигать моря, пробуждать вулканы и вызывать ураганы в Канзасе и не только. Открывать порталы отсюда и до обеда.
Рунам мы также говорим "да".

Чего маги не могут?
Предсказывать будущее, ибо на проекте действует принцип непредопределённости судьбы. Играть со временем вне одного физического объекта: в мире течение времени неизменно и необратимо. Воскрешать умерших и общаться с призраками, потому что мёртв — значит мёртв.
Варить зелья, как в Гарри Поттере. Хочется кого-то приворожить или отравить с помощью чая? Заколдуйте воду.

Теория и практика
Магия расходует либо внутренние ресурсы колдующего, либо ресурсы "донора". "Донором" могут служить другие нелюди/люди или артефакты. Пополнить запасы энергии можно отдыхом, через артефакты и в так называемых "местах силы".
В зависимости от принципов работы деятельность магов делится на три категории: ритуалистика, артефакторика и прямое воздействие магией, возможны пересечения. На тёмную и светлую магия не делится.

Ритуалистика

Ритуальная магия считается наиболее сильной и опасной, в том числе для участников ритуала, и требует не только недюжинных магических способностей, но и недюжинных знаний. Ритуалы проводятся только после тщательной подготовки, которая подразумевает сложные математические расчёты, а иногда и симбиоз с артефакторикой.
Ритуалы почти всегда требуют крови, иногда в качестве основного ингредиента, иногда в качестве жертвы, когда вместе с кровью ритуалист жертвует часть своих (или чужих) жизненных сил. Чаще всего регулярно практикующий ритуалист к сорока годам выглядит вдвое старше. Исключения возможны, но редки.
Зачем нужны ритуалы?
1. Магическая защита человека/объекта. Можно и артефактами, но ритуалы более эффективны.
2. Поиск предметов/людей/мест.
3. Брачные обряды, скрепление обетов и не только.
4. Некромантия. Поднятие мертвецов (и управление вампирами) возможно, но сознание субъекта в этом случае заменяется волей колдующего.
5. Ваш вариант.
Проведение ритуалов без лицензии законодательно запрещено. Лицензий для некромантов не выдаётся.

Артефакторика

К артефактам относят всё, что было наделено магическими свойствами с помощью чар. Артефакты бывают простые и сложные: простым магия придаёт какое-то одно конкретное свойство, сложные собираются обычно из простых и обладают более широким спектром воздействия.
В число простых артефактов входят талисманы/обереги и просто зачарованные вещи. Наложенные чары быстро (от часа до недели) выдыхаются, но зато особых трудностей в их создании ни у кого не возникает. Продажа подобных вещей людям в теории запрещена, строгость наказания зависит от очевидности последствий использования и настроения судей.
В число сложных артефактов входят служебные и не только амулеты, а также существующие по большей части в легендах трофеи (Эскалибур, Грааль и иже с ними). Наложенные чары отличаются повышенной стойкостью и эффективностью воздействия, а также повышенным уровнем опасности при неправильном применении.
Создание сложного артефакта проходит в три этапа: произведение расчётов, подготовка ингредиентов, сборка. Нумерологический расчёт потенциального артефакта производится с обязательной оценкой эффектов воздействия каждого ингредиента в отдельности и их комбинации в целом, и уже на этом этапе прикидывается необходимая корректировка чарами и/или воздействием рун. В качестве ингредиентов могут выступать как живые организмы (или их части), в том числе люди, так и зачарованные вещи или даже другие сложные артефакты. Продажа людям и нелюдям, а также изготовление без лицензии запрещены, и вот за этим уже следят. Отчасти потому, что ошибки в изготовлении чреваты летальным исходом.

Прямое воздействие

Самая сложная и простая одновременно сфера магии — это прямое воздействие оной. Заклинаний существуют сотни тысяч. Придумывать новые не под контролем властей запрещено, потому что никому не надо и вдобавок смертельно опасно, но некоторые всё равно грезят о лаврах Мерлина.
В школах магии учат в первую очередь самоконтролю, а уже потом — словам и жестам, притом, чем сложнее чары, тем больше слов и телодвижений нужно. Например, вскипятить воду в чашке можно движением руки без слов совсем, а чтобы заставить море выйти из берегов, придётся долго махать руками и зачитывать одно и то же, обычно на латыни (а ещё можно подождать прилива).
Возможности прямого воздействия ограничены уровнем силы и подготовки колдующего, а также его опытом и запасом внутренней энергии. Внутренние "потолки" примерно следующие:
Уровень "дельта": телекинез на уровне броска мяча, пирокинез на уровне "зажечь свечу", всё остальное, в том числе создание артефактов, — по аналогии. В ритуалистику лучше не соваться.
Уровень "гамма": силой мысли можно сдвинуть рояль или погасить/разжечь костёр. За сложные артефакты и ритуалы лучше не браться, зато в наличии периодически возникающее желание поколдовать.
Уровень "бета": можно если не остановить, то хотя бы замедлить поезд. Сложные артефакты и ритуалы ждут. Колдовать хочется ежедневно, но не обязательно много.
Уровень "альфа": при определённом напряжении (вплоть до летального) можно уронить пассажирский лайнер. Некромантия открыта. Хочется великих свершений, которые не позволяет закон. Индивидуальный талант — на усмотрение игрока, кроме вещей из списка "чего маги не могут".

0


Вы здесь » Human Threat » Best-laid plans » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно